Уборка торговых и бизнес центров
Торговый или бизнес центр – это место, которое ежедневно посещает большое количество людей, и от его удобства месторасположения, наличия парковок и самое главное привлекательности зависит его привлекательность. А пыль и грязь могут отбить всякое желание у любого покупателя или клиента вновь приходить в данное место, поэтому обязательным условием является поддержание его чистоты. Поэтому уборка торговых и бизнес центров должна производиться профессионалами, а именно клининговой компанией.
Почему именно клининговая компания, а не свой штат уборщиц?
Во-первых, уборка торговых и бизнес центров подразумевает под собой наличие соответствующего оборудования и инвентаря, которое необходимо постоянно покупать, причем сразу оплачивать его полную стоимость. А это сразу влечет большие финансовые расходы, которые можно пустить в другие «проблемы» центра. Необходимо закупать соответствующее поломоечное оборудование, но как его выбирать и по каким критериям! Вы знаете, что поломоечные машины бывают дисковые и щеточные и каждая эффективно убирает определенную поверхность? Знаете, как им правильно пользоваться или как подобрать необходимую машину для конкретной площади? Ну, хорошо, в магазине вам ее подберут. А вы знаете, что к ней постоянно придется покупать расходные материалы, такие как: щетки, всасывающие балки, склизы для сбора воды, моющие средства и самое главное оборудованию необходимо проводить ТО, причем каждые 3 месяца! И эта услуга стоит денег: от 10 тысяч рублей и выше. А теперь посчитайте время, потраченное на поиск оборудования, обучения персонала работе с ним и самое главное денежные вложения, которые необходимо тратить на его обслуживание.
Еще один момент – это то, что оборудование может сломаться, как и любая техника. Вы пригласили представителя продавца для ремонта. Он сообщил, что необходимо заменить тот или иной узел, но его нет в наличии и его нужно ждать минимум 2-3 недели! Соответственно это время оборудование у вас не работает, а чем-то нужно убираться. Чем? Подменное оборудование никто не дает из продающих его дилеров. Центр будет грязным, что делать?
Уборка торговых и офисных центров – это главная задача для клининговой компании и решить вам ее поможет компания «Аква Клининг Самара!»
Если и этих доводов вам не достаточно, то вот еще один. Представьте, что вы руководитель административно-хозяйственной службы и управляете процессом уборки. В один день у вас вдруг не вышли на работу несколько сотрудников: один заболел, второй в отпуске и что? Уборщиков у вас не хватает, необходимо перекладывать обязанности на других уборщиц, у которых и так дел хватает. Увеличивается нагрузка, рабочие возмущаются, процесс уборки замедляется и не выполняется должным образом.
Руководство это явно не оценит. Представьте, если не вышел на работу оператор, который управляет большой поломоечной машиной с сиденьем. И в штате больше нет сотрудников, которые умеют ей управлять! Что вы будите делать, сами сядете в неё и будите заниматься уборкой? Ну что же придется, самое главное уметь ей управлять. А кто в этот момент будет руководить процессом уборки?
Еще раз мы убеждаемся в том, что уборка торговых и бизнес центров должна производиться клининговой компанией, которая имеет свой штат сотрудников и специальное оборудование, следит за всем процессом уборки самостоятельно.
Сколько стоят клининговые услуги?
Четкой стоимости за 1 м2 нет, поскольку все зависит от графика уборки и его периодичности, который хочет заказчик, а так же от площади убираемой территории. Стоимость можно узнать только после осмотра объекта, согласования услуг, которые хочет получить заказчик. И только на основе полученных данных производится расчет.
Помните о том, что Клининг – это не дешево! Когда нас спрашивают: «Почему ваши услуги дороже, чем в другой компании?» — отвечаем сразу, что в клининге 2 фактора, влияющие на стоимость – фонд оплаты труда клинеров и стоимость расходных материалов. Если фонд оплаты занизить, то работников вы не найдете, а если и найдете, то они не убудут убирать качественно за маленькую зарплату! Поставьте себя на их место, вы бы согласились? Другой фактор – это уборочный инвентарь и химия. Самая дешевая химия – это белизна! Ей и пользуются некоторые клининговые компании! Запах стоит ужасный, можно получить отравление. Но это дешево! Мы не применяем белизну. Только профессиональные моющие средства.